ЦИФРОВЫЕ ФОТОКАМЕРЫ
  ЦИФРОВЫЕ ВИДЕОКАМЕРЫ
  ВИДЕОРЕГИСТРАТОРЫ
  ЭКШН КАМЕРЫ
  ФИТНЕС-БРАСЛЕТЫ
  ЦИФРОВЫЕ РАМКИ
  МОБИЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ
  КОЛЬЦЕВЫЕ ОСВЕТИТЕЛИ
  ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ФОТОСТУДИЙ
  3D MAKER ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ТРЕХМЕРНОЙ ФОТОСЪЕМКИ
  ШТАТИВЫ
  СУМКИ
  ОПТИКА
  ДЛЯ ДОМА
  АРХИВ ПРОДУКЦИИ
      vk.com  
 
 
Компания Пресс-центр Все Новости Продукция Rekam Мастер Классы Сервис Обратная связь
Пресса о нас | Foto&Video №3/2007 – Свет — в студию! / НОВОСТИ
    ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ
 »  ПРЕССА О НАС
   НОВОСТИ | СТАТЬИ
    REKAMЕНДУЕМ!
    УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКАХ
    ЮБИЛЕЙНЫЙ ФОТОФОРУМ 2010
Rekam RVC-1600R Рекомендуем!

  • Количество оптических датчиков: 5 шт.
  • Ёмкость аккумулятора: 1800 мАч
  • Ориентировочная площадь обработки: 90 - 120 кв. м
  • Объём мусорного контейнер: 350 мл
  • Время работы (при полном заряде аккумулятора): 60 - 90 мин.
  • Уровень шума: < 55 дБ

  • Foto&Video №3/2007 – Свет — в студию!

     

    Выпускники фотошколы многое знают и умеют благодаря практическим занятиям в учебной студии. Но чтобы применить эти знания на практике, требуется собственное оборудование

    Когда фотограф приходит в компанию, где уже имеется готовая площадка для съемки, — это идеальный вариант, однако подобных компаний существенно меньше, чем выпускников фотошкол. По этой причине собственная студия — это мечта многих.

    Организацию своей студии я начал с анализа задач, которые будут в ней реализованы. В качестве основного направления была выбрана портретная съемка.

    Чтобы не чувствовать себя стесненным при съемке группы людей из 2–4 человек, потребуется помещение площадью не менее 30 м2. Разумеется, высота потолков также имеет значение. При выборе осветительного оборудования, обеспечивающего комфортную работу в подобных условиях, я определил для себя несколько основных критериев: стоимость комплекта, функциональность, надежность и сервисное обслуживание. Возможно, для профессионального фотографа критерии будут иные, но для человека, только стремящегося стать профессионалом, этого вполне достаточно.

    Стоимость оборудования являлась и будет являться одним из важнейших критериев выбора, поскольку большинство наших современников, будь то студийный фотограф, проживающий вдали от Москвы, или выпускник фотошколы далеки по своим финансовым возможностям от москвичей-профессионалов, работающих на этом рынке не один год.

    Для выбора мощности и функционала осветительных приборов необходимо, в первую очередь, определиться с областью и местом их применения (площадью студии). В нашем случае в качестве студийного помещения предполагается комната площадью не менее 30 м2. Имея возможность достаточно свободно размещать оборудование, я решил не ограничивать себя приборами мощностью 250–300 Дж, хотя для некоторых задач большей мощности импульса не потребуется.

    Можно с уверенностью сказать, что современные профессиональные импульсные источники известных производителей обладают высоким качеством и надежностью. Однако даже очень качественная аппаратура иногда дает сбои в работе, поэтому вопрос сервисного обслуживания так же важен, как и положительные отзывы пользователей о качестве оборудования. У многих производителей студийного света хорошо налажена поддержка пользователей, гарантийный и послегарантийный ремонт.

    Изучив предложение различных компаний, с учетом моих требований было решено приобрести три импульсных источника света мощностью не менее 500 Дж, но и не более 800 Дж, поскольку цена на старшие модели существенно удорожила бы весь комплект. Из всего многообразия приборов этой категории наибольший интерес вызвали импульсные осветители компании Rekam, т.к. меня устраивали и цена, и качество, и наличие сервисного центра. Оставалось только определиться с моделью, поскольку в данный диапазон входили четыре: Promo 500M, Promo 750M, Master 600 и Master 800...

    Константин ФАДЕЕВ

    http://www.foto-video.ru/




    Поиск:
     
    © Rekam Inc, Canada  2003 - 2024